ПЛАТФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ
ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ
Тестирование на знание русского языка

Тестирование на знание русского языка http://minobr.donland.ru/activity/9099/

80-я годовщина Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945
Навигатор дополнительного образования Ростовской области

 

Запишите детей в 1 класс через Госулуги
службапоконтракту.рф.

  

Качество питания в школе

Благотворительный фонд «Всё для Победы!»
Живу на Дону
Сообщество ВКонтакте
Служба по контракту . Пункты отбора
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Шаминская средняя общеобразовательная школа»
Ростовская область, Семикаракорский район, х. Шаминка.

СЛУЖБА ШКОЛЬНОЙ МЕДИАЦИИ

УВАЖАЕМЫЕ  РОДИТЕЛИ,  УЧАЩИЕСЯ, УЧИТЕЛЯ! 

В  ШКОЛЕ  РАБОТАЕТ   СЛУЖБА  ШКОЛЬНОЙ  МЕДИАЦИИ

  СЛУЖБА  ШКОЛЬНОЙ  МЕДИАЦИИ является социальной службой, действующей в школе на основе добровольческих усилий специалистов, педагогов, учащихся.

       Целью деятельности службы является содействие профилактике правонарушений и социальной реабилитации участников конфликтных и криминальных ситуаций на основе принципов восстановительного правосудия.

        Если у вас: 

·         межличностные конфликты;

·         нецензурные оскорбления;

·         угрозы;

·         причинение незначительного материального ущерба;

·         взаимные обиды.

Вы можете обратиться в службу медиации!

Правила поведения в конфликтных ситуациях:

Дайте партнеру «выпустить пар». Если он раздражен и агрессивен, то нужно помочь ему снизить внутреннее напряжение. Пока это не случится, договориться с ним трудно или невозможно.

Потребуйте от него спокойно обосновать претензии. Скажите, что будете учитывать только факты и объек­тивные доказательства. Людям свойственно путать факты и эмоции.

Не давайте ему отрицательных оценок, а говорите о своих чувствах. Не говорите: «Вы меня обманываете», лучше звучит: «Я чувствую себя обманутым». Не говорите: «Вы грубый человек», лучше скажите: «Я очень огорчен тем, как вы со мной разговариваете».

Попросите сформулировать желаемый конечный резуль­тат и проблему как цепь препятствий. Проблема — это то, что надо решать. Не позволяйте эмоциям управлять вами! Опреде­лите вместе с ним проблему и сосредоточьтесь на ней.

Предложите партнеру высказать свои соображения по разрешению возникшей проблемы и свои варианты решения. Не ищите виновных и не объясняйте создавшееся поло­жение, ищите выход из него. Не останавливайтесь на пер­вом приемлемом варианте, а создавайте спектр вариантов. Потом из него выберите лучший. При поиске путей решения помните, что следует ис­кать взаимоприемлемые варианты решения.

Не бойтесь извиниться, если чувствуете свою вину. Во-первых, это обезоруживает партнера, во-вторых, вы­зывает у него уважение. Ведь способны к извинению толь­ко уверенные и зрелые личности.

Ничего не надо доказывать. В любых конфликтных ситуациях никто никогда и ни­кому ничего не может доказать. Даже силой. Это — бесполезное, пустое занятие. Отрицатель­ные эмоциональные воздействия блокируют способность понимать, учитывать и соглашаться с «врагом».

Независимо от результата разрешения противоречия старайтесь не разрушать отношения.

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.