ПЛАТФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ
ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ
Тестирование на знание русского языка

Тестирование на знание русского языка http://minobr.donland.ru/activity/9099/

80-я годовщина Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945
Навигатор дополнительного образования Ростовской области

 

Запишите детей в 1 класс через Госулуги
службапоконтракту.рф.

  

Качество питания в школе

Служба по контракту
Благотворительный фонд «Всё для Победы!»
Живу на Дону
Сообщество ВКонтакте
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Шаминская средняя общеобразовательная школа»
Ростовская область, Семикаракорский район, х. Шаминка.

СЛУЖБА ШКОЛЬНОЙ МЕДИАЦИИ

УВАЖАЕМЫЕ  РОДИТЕЛИ,  УЧАЩИЕСЯ, УЧИТЕЛЯ! 

В  ШКОЛЕ  РАБОТАЕТ   СЛУЖБА  ШКОЛЬНОЙ  МЕДИАЦИИ

  СЛУЖБА  ШКОЛЬНОЙ  МЕДИАЦИИ является социальной службой, действующей в школе на основе добровольческих усилий специалистов, педагогов, учащихся.

       Целью деятельности службы является содействие профилактике правонарушений и социальной реабилитации участников конфликтных и криминальных ситуаций на основе принципов восстановительного правосудия.

        Если у вас: 

·         межличностные конфликты;

·         нецензурные оскорбления;

·         угрозы;

·         причинение незначительного материального ущерба;

·         взаимные обиды.

Вы можете обратиться в службу медиации!

Правила поведения в конфликтных ситуациях:

Дайте партнеру «выпустить пар». Если он раздражен и агрессивен, то нужно помочь ему снизить внутреннее напряжение. Пока это не случится, договориться с ним трудно или невозможно.

Потребуйте от него спокойно обосновать претензии. Скажите, что будете учитывать только факты и объек­тивные доказательства. Людям свойственно путать факты и эмоции.

Не давайте ему отрицательных оценок, а говорите о своих чувствах. Не говорите: «Вы меня обманываете», лучше звучит: «Я чувствую себя обманутым». Не говорите: «Вы грубый человек», лучше скажите: «Я очень огорчен тем, как вы со мной разговариваете».

Попросите сформулировать желаемый конечный резуль­тат и проблему как цепь препятствий. Проблема — это то, что надо решать. Не позволяйте эмоциям управлять вами! Опреде­лите вместе с ним проблему и сосредоточьтесь на ней.

Предложите партнеру высказать свои соображения по разрешению возникшей проблемы и свои варианты решения. Не ищите виновных и не объясняйте создавшееся поло­жение, ищите выход из него. Не останавливайтесь на пер­вом приемлемом варианте, а создавайте спектр вариантов. Потом из него выберите лучший. При поиске путей решения помните, что следует ис­кать взаимоприемлемые варианты решения.

Не бойтесь извиниться, если чувствуете свою вину. Во-первых, это обезоруживает партнера, во-вторых, вы­зывает у него уважение. Ведь способны к извинению толь­ко уверенные и зрелые личности.

Ничего не надо доказывать. В любых конфликтных ситуациях никто никогда и ни­кому ничего не может доказать. Даже силой. Это — бесполезное, пустое занятие. Отрицатель­ные эмоциональные воздействия блокируют способность понимать, учитывать и соглашаться с «врагом».

Независимо от результата разрешения противоречия старайтесь не разрушать отношения.

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.