ПЛАТФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ
ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ
Тестирование на знание русского языка

Тестирование на знание русского языка http://minobr.donland.ru/activity/9099/

80-я годовщина Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945
Навигатор дополнительного образования Ростовской области

 

Запишите детей в 1 класс через Госулуги
службапоконтракту.рф.

  

Качество питания в школе

Благотворительный фонд «Всё для Победы!»
Живу на Дону
Сообщество ВКонтакте
Служба по контракту . Пункты отбора
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Шаминская средняя общеобразовательная школа»
Ростовская область, Семикаракорский район, х. Шаминка.

План работы педагога-наставника, учителя русского языка Худяковой Антонины Анатольевны с учителями МБОУ Шаминская СОШ

Сведения о педагоге-наставнике

Фамилия, имя, отчество:

Худякова Антонина Анатольевна

Образование:

высшее

Какое учебное заведение окончил:

ЮФУ

Год окончания учебного заведения:

2009

Специальность по диплому:

магистр истории

Педагогический стаж:

12

Место работы:

МБОУ Шаминская СОШ

Должность:

Учитель русского языка и литературы

Учебная нагрузка:

Классы:

28 часов

4-11-е классы

Квалификационная категория:

Первая

E-mail:

an81002559@yandex.ru 

Цель: максимально полное раскрытие потенциала личности наставляемого, необходимое для успешной личной и профессиональной самореализации в современных условиях неопределенности, а также создание условий для формирования эффективной системы поддержки, учителей с большим стажем, ощущающих себя некомфортно в мире новых образовательных технологий или испытывающих кризис профессионального роста, находящихся в ситуации профессионального выгорания,

Задачи:

  • Содействовать успешной адаптации молодых и вновь принятых специалистов к условиям осуществления трудовой деятельности, с целью закрепления их в образовательной организации;
  • Выявлять склонности, потребности, возможности и трудности в работе наставляемых педагогов;
  • Способствовать формированию потребности заниматься анализом результатов своей профессиональной деятельности;
  • Развивать интерес к методике построения и организации результативного учебного процесса;
  • Оказывать психолого-педагогическую помощь педагогам в ситуациях кризиса профессионального роста и профессионального выгорания;
  • Оценивать результаты программы и ее эффективность.

№ п/п

Месяц

Тема

Цель

1

сентябрь

Консультации по выявлению профессиональных проблем и образовательных запросов педагогов

Составление психолого-педагогической характеристики класса; составление плана работы с классом на учебный год.

2

декабрь

Совместная разработка программы внеурочной деятельности, календарного планирования. Совместная разработка планов-конспектов занятий по внеурочной деятельности.

Составление рабочей программы по внеурочной деятельность в соответствии с ФГОС и ООО школы.

3

Февраль

Ведение школьной документации.

Правильное ведение журналов внеурочной деятельности, учебного плана, контроль качества составления поурочных планов.

4

Апрель

Мастер-класс «Трудная педагогическая ситуация на занятии и ваш выход из неё».

Проведение, анализ, формы мини-проектов, обсуждение эффективности данной формы работы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.