ПЛАТФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ
ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ
Тестирование на знание русского языка

Тестирование на знание русского языка http://minobr.donland.ru/activity/9099/

80-я годовщина Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945
Навигатор дополнительного образования Ростовской области

 

Запишите детей в 1 класс через Госулуги
службапоконтракту.рф.

  

Качество питания в школе

Служба по контракту
Благотворительный фонд «Всё для Победы!»
Живу на Дону
Сообщество ВКонтакте
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Шаминская средняя общеобразовательная школа»
Ростовская область, Семикаракорский район, х. Шаминка.

План работы педагога-наставника, учителя русского языка Худяковой Антонины Анатольевны с учителями МБОУ Шаминская СОШ

Сведения о педагоге-наставнике

Фамилия, имя, отчество:

Худякова Антонина Анатольевна

Образование:

высшее

Какое учебное заведение окончил:

ЮФУ

Год окончания учебного заведения:

2009

Специальность по диплому:

магистр истории

Педагогический стаж:

12

Место работы:

МБОУ Шаминская СОШ

Должность:

Учитель русского языка и литературы

Учебная нагрузка:

Классы:

28 часов

4-11-е классы

Квалификационная категория:

Первая

E-mail:

an81002559@yandex.ru 

Цель: максимально полное раскрытие потенциала личности наставляемого, необходимое для успешной личной и профессиональной самореализации в современных условиях неопределенности, а также создание условий для формирования эффективной системы поддержки, учителей с большим стажем, ощущающих себя некомфортно в мире новых образовательных технологий или испытывающих кризис профессионального роста, находящихся в ситуации профессионального выгорания,

Задачи:

  • Содействовать успешной адаптации молодых и вновь принятых специалистов к условиям осуществления трудовой деятельности, с целью закрепления их в образовательной организации;
  • Выявлять склонности, потребности, возможности и трудности в работе наставляемых педагогов;
  • Способствовать формированию потребности заниматься анализом результатов своей профессиональной деятельности;
  • Развивать интерес к методике построения и организации результативного учебного процесса;
  • Оказывать психолого-педагогическую помощь педагогам в ситуациях кризиса профессионального роста и профессионального выгорания;
  • Оценивать результаты программы и ее эффективность.

№ п/п

Месяц

Тема

Цель

1

сентябрь

Консультации по выявлению профессиональных проблем и образовательных запросов педагогов

Составление психолого-педагогической характеристики класса; составление плана работы с классом на учебный год.

2

декабрь

Совместная разработка программы внеурочной деятельности, календарного планирования. Совместная разработка планов-конспектов занятий по внеурочной деятельности.

Составление рабочей программы по внеурочной деятельность в соответствии с ФГОС и ООО школы.

3

Февраль

Ведение школьной документации.

Правильное ведение журналов внеурочной деятельности, учебного плана, контроль качества составления поурочных планов.

4

Апрель

Мастер-класс «Трудная педагогическая ситуация на занятии и ваш выход из неё».

Проведение, анализ, формы мини-проектов, обсуждение эффективности данной формы работы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.