ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ
80-я годовщина Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945
Новости школы
Навигатор дополнительного образования Ростовской области

 

Запишите детей в 1 класс через Госулуги
службапоконтракту.рф.

  

Качество питания в школе

Служба по контракту
Благотворительный фонд «Всё для Победы!»
ПЛАТФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ
Живу на Дону
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Шаминская средняя общеобразовательная школа»
Ростовская область, Семикаракорский район, х. Шаминка.

Участие в конкурсе на присуждение премий лучшим учителям

7 апреля 2022 г.

01.04.2022 года на педагогическом совете (протокол №7 от 01.04.2022 г) учителем МБОУ Шаминская СОШ Слизковой Надеждой Васильевной, претендующей на участие в конкурсе на присуждение премий лучшим учителям, была проведена публичная презентация результатов совей педагогической деятельности. 
     Слизкова Надежда Васильевна за время работы зарекомендовала себя как добросовестный, ответственный, инициативный специалист. В 2020 году присвоена первая квалификационная категория.
     Обладает высоким уровнем общей культуры. Компетентность в области личностных качеств позволяет ей свободно ориентироваться  не только в своем предмете, но и в смежных областях, а в результате – эффективно реализовывать свои профессиональные функции. 
      Надежда Васильевна  способна четко и конкретно формулировать цели собственной профессиональной деятельности с учетом ключевых направлений современного развития образования. В частности, поставить и обосновать цели и задачи для каждого учащегося в рамках учебного курса для  каждого занятия; включает в обучение значимый для учащихся материал, трансформируя нормативные задачи в личностно значимые; корректирует цели и задачи в зависимости от образовательных запросов учащихся, выявленного уровня их развития, учебных достижений; вовлекает учащихся в формулирование целей и задач учебной деятельности.
   Педагог создает условия для обеспечения позитивной мотивации учащихся,  стимулирует творческую активность учащегося, поощряет самомотивацию как личностную ценность,  находит креативные решения для создания ситуаций, обеспечивающих успех учащихся  в учебной деятельности. 
   Главная задача Надежды Васильевны состоит в том, чтобы помочь ребенку понять себя, разобраться в своих проблемах и мобилизовать свои внутренние силы и возможности для их решения и саморазвития. 
    Компетентность учителя в области обеспечения информационной основы деятельности  выражается в применении информационно-коммуникативных технологий, проводит уроки с мультимедийной поддержкой: создает презентации, собирает коллекции видеоматериалов. А также на уроках используются логико-смысловые модели, схемы, таблицы. Особого внимания заслуживает деятельность педагога по внедрению в процесс обучения  элементов исследовательской деятельности и технологий развивающего обучения, которые заключаются в приобретении учащимися навыка исследования, как универсального способа освоения действительности, активизации  личностной позиции учащегося в образовательном процессе;  элементов технологии критического мышления,  формирующих  навыки работы с информацией, направленных на заинтересованность ученика. Надежда Васильевна считает необходимым условием создания личностно-ориентированной системы обучения – деятельностный подход. Уроки географии  проходят на высоком методическом уровне. Формы уроков разнообразны: лекция, семинар, игра-путешествие, викторина, практикум и др.
Надежда Васильевна владеет различными способами осуществления контроля и оценивания собственной деятельности и деятельности школьников в урочной и внеурочной деятельности, использует приемы взаимооценки и самооценки учащихся, способна осуществлять анализ уровня собственной профессиональной компетенции, определять пути ее развития.
Слизкову Надежду Васильевну отличает высокий профессионализм, стремление к самообразованию, повышению своего профессионального  уровня. С 2020 года Надежда Васильевна возглавляет школьный краеведческий музей «Факел», является руководителем многих конкурсных работ учащихся, чьи работы были победителями на муниципальном и региональном уровнях.    
     Поощрение наградами муниципального органа, осуществляющего управление в сфере образования  Минобрнауки России:
1.    Грамота МУ «Отдел образования»  Семикаракорского района за высокие профессиональные достижения, плодотворный труд в сфере образования, инициативу и творчество, активное участие в конкурсах, смотрах и других общественно значимых мероприятиях.
2.    Благодарственное письмо президиума Семикаракорской районной организации Профсоюза работников образования и науки РФ за участие в муниципальном конкурсе профессионального мастерства «Учитель года - 2020»
3.    Благодарственное письмо Всероссийской общественной организации «Русское географическое общество»  за участие в организации и проведение международной просветительской акции «Географический диктант», 29.11.2020
4.    Диплом 3 степени Государственного бюджетного учреждения Ростовской области «Региональный модельный центр дополнительного образования детей» регионального этапа всероссийского конкурса учебных и методических материалов в помощь педагогам, организаторам туристско-краеведческой и экскурсионной работы с обучающимися, воспитанниками 2020-2021гг.
5.    Благодарность Администрации государственного бюджетного учреждения дополнительного образования Ростовской области «Областн6ой экологический центр учащихся» за подготовку призёра регионального этапа Всероссийского юниорского конкурса «Подрост», 18.01.2020
конкурса «Подрост», 18.01.2020
6.    Диплом 2 степени регионального этапа Всероссийского конкурса дополнительных общеобразовательных программ естественнонаучной направленности «БиоТОП ПРОФИ» - (Приказ МО и ПО РО ГБУ РО "Региональный модельный центр дополни-тельного образования детей» №142/од от 20.09.2021г)

   Надежда Васильевна считает, что в современном образовании изменения установок на обучаемость и развитие ребенка не только возможны, но и неизбежны. Для этого у каждого учащегося есть все необходимые ресурсы. Главное - видеть в ученике только хорошее и обращаться с ним, как с полноценным, умным, сильным, способным, умелым и талантливым. Каждый ученик делает в данной ситуации наилучший выбор для себя.