ПЛАТФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ
ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ
Тестирование на знание русского языка

Тестирование на знание русского языка http://minobr.donland.ru/activity/9099/

80-я годовщина Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945
Навигатор дополнительного образования Ростовской области

 

Запишите детей в 1 класс через Госулуги
службапоконтракту.рф.

  

Качество питания в школе

Служба по контракту
Благотворительный фонд «Всё для Победы!»
Живу на Дону
Сообщество ВКонтакте
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Шаминская средняя общеобразовательная школа»
Ростовская область, Семикаракорский район, х. Шаминка.

План работы педагога-наставника, учителя начальных классов Пивень Татьяны Николаевны с учителями МБОУ Шаминская СОШ

Сведения о педагоге-наставнике

Фамилия, имя, отчество:

Пивень Татьяна Николаевна

Образование:

Среднее профессиональное

Какое учебное заведение окончил:

Константиновское педагогическое  училище

Год окончания учебного заведения:

1989

Специальность по диплому:

Преподавание в начальных классах общеобразовательной школе

Педагогический стаж:

35

Место работы:

МБОУ Шаминская СОШ

Должность:

Учитель начальных классов

Учебная нагрузка:

30 часов

Классы:

1-4-е классы

Квалификационная категория:

Соответствие занимаемой должности

 

Цель - максимально полное раскрытие потенциала личности наставляемого, необходимое для успешной личной и профессиональной самореализации в современных условиях неопределенности, а также создание условий для формирования эффективной системы поддержки молодых учителей.

Задачи:

  • Содействовать успешной адаптации молодых и вновь принятых специалистов к условиям осуществления трудовой деятельности, с целью закрепления их в образовательной организации;
  • Выявлять склонности, потребности, возможности и трудности в работе наставляемых педагогов;
  • Способствовать формированию потребности заниматься анализом результатов своей профессиональной деятельности;
  • Развивать интерес к методике построения и организации результативного учебного процесса;
  • Оказывать психолого-педагогическую помощь педагогам в ситуациях кризиса профессионального роста и профессионального выгорания;
  • Оценивать результаты программы и ее эффективность.
  • Повысить общедидактический и методический уровень педагогов.
  • Создать условия для формирования индивидуального стиля творческой деятельности.
  •  Развить потребность и мотивацию в непрерывном самообразовании.

 

п/п

Месяц

Тема

Цель

1

Сентябрь

Консультации по выявлению профессиональных проблем и образовательных запросов педагогов.

Составление психолого-педагогической характеристики класса; составление плана работы с классом на учебный год.

2

Октябрь

Инструктаж: Нормативно – правовая база школы (программы, методические записки, государственные стандарты), правила внутреннего распорядка школы;

Составление рабочей программы по внеурочной деятельность в соответствии с ФГОС и ООО школы.

3

Ноябрь

Практическое занятие: Планирование и организация работы по предмету (изучение основных тем программ, составление календарно-тематического планирования, знакомство с УМК, методической литературой, составление рабочих программ, поурочное планирование);

Правильное ведение журналов, учебного плана, контроль качества составления поурочных планов.

4

Декабрь

Занятие: Современный урок и его организация. Типы, виды, формы современного урока

Практическое занятие. Как работать с ученически­ми тетрадями (изучение инструкции, советы при проверке тетрадей);

Правильное ведение уроков, составления планов уроков, контроль качества ведения ученических тетрадей.

5

Февраль

Ведение школьной документации.

Правильное ведение журналов, учебного плана, контроль качества составления поурочных планов.

6

Март

Диагностика профессиональной компетентности и адаптационной способности молодых специалистов

Выявление профессиональной компетентности и адаптационной способности молодых специалистов

7

Апрель

Содержание формы и методы работы педагога с родителями.

Отработка формы и методы работы педагога с родителями.

8

Май

Мастер-класс «Трудная педагогическая ситуация на занятии и ваш выход из неё».

Проведение, анализ, формы мини-проектов, обсуждение эффективности данной формы работы

9

В течение года

 

Оказание методической помощи при планировании уроков. Самоанализ уроков.

Выявление затруднений в работе и путей решения

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.