Фамилия, имя, отчество: |
Пивень Татьяна Николаевна |
Образование: |
Среднее профессиональное |
Какое учебное заведение окончил: |
Константиновское педагогическое училище |
Год окончания учебного заведения: |
1989 |
Специальность по диплому: |
Преподавание в начальных классах общеобразовательной школе |
Педагогический стаж: |
35 |
Место работы: |
МБОУ Шаминская СОШ |
Должность: |
Учитель начальных классов |
Учебная нагрузка: |
30 часов |
Классы: |
1-4-е классы |
Квалификационная категория: |
Соответствие занимаемой должности |
Цель - максимально полное раскрытие потенциала личности наставляемого, необходимое для успешной личной и профессиональной самореализации в современных условиях неопределенности, а также создание условий для формирования эффективной системы поддержки молодых учителей.
Задачи:
- Содействовать успешной адаптации молодых и вновь принятых специалистов к условиям осуществления трудовой деятельности, с целью закрепления их в образовательной организации;
- Выявлять склонности, потребности, возможности и трудности в работе наставляемых педагогов;
- Способствовать формированию потребности заниматься анализом результатов своей профессиональной деятельности;
- Развивать интерес к методике построения и организации результативного учебного процесса;
- Оказывать психолого-педагогическую помощь педагогам в ситуациях кризиса профессионального роста и профессионального выгорания;
- Оценивать результаты программы и ее эффективность.
- Повысить общедидактический и методический уровень педагогов.
- Создать условия для формирования индивидуального стиля творческой деятельности.
- Развить потребность и мотивацию в непрерывном самообразовании.
№ п/п |
Месяц |
Тема |
Цель |
1 |
Сентябрь |
Консультации по выявлению профессиональных проблем и образовательных запросов педагогов. |
Составление психолого-педагогической характеристики класса; составление плана работы с классом на учебный год. |
2 |
Октябрь |
Инструктаж: Нормативно – правовая база школы (программы, методические записки, государственные стандарты), правила внутреннего распорядка школы; |
Составление рабочей программы по внеурочной деятельность в соответствии с ФГОС и ООО школы. |
3 |
Ноябрь |
Практическое занятие: Планирование и организация работы по предмету (изучение основных тем программ, составление календарно-тематического планирования, знакомство с УМК, методической литературой, составление рабочих программ, поурочное планирование); |
Правильное ведение журналов, учебного плана, контроль качества составления поурочных планов. |
4 |
Декабрь |
Занятие: Современный урок и его организация. Типы, виды, формы современного урока Практическое занятие. Как работать с ученическими тетрадями (изучение инструкции, советы при проверке тетрадей); |
Правильное ведение уроков, составления планов уроков, контроль качества ведения ученических тетрадей. |
5 |
Февраль |
Ведение школьной документации. |
Правильное ведение журналов, учебного плана, контроль качества составления поурочных планов. |
6 |
Март |
Диагностика профессиональной компетентности и адаптационной способности молодых специалистов |
Выявление профессиональной компетентности и адаптационной способности молодых специалистов |
7 |
Апрель |
Содержание формы и методы работы педагога с родителями. |
Отработка формы и методы работы педагога с родителями. |
8 |
Май |
Мастер-класс «Трудная педагогическая ситуация на занятии и ваш выход из неё». |
Проведение, анализ, формы мини-проектов, обсуждение эффективности данной формы работы |
9 |
В течение года
|
Оказание методической помощи при планировании уроков. Самоанализ уроков. |
Выявление затруднений в работе и путей решения |